Возврат и обмен

Данный магазин работает в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

1. Мне не понравился товар, приобретенный в Вашем интернет-магазине, смогу ли я его возвратить?

  • Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», клиент имеет возможность отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи покупки — в течение 7 календарных дней.
    • Возврат покупки надлежащего качества может быть оформлен в течение 7 дней после получения в том случае, если товар не был в употреблении, целы упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, не видны следы сборки.
    • Не подлежит обмену и возврату покупка с измененными потребительскими свойствами.
    • Товары надлежащего качества, изготовленные по индивидуальному заказу, обмену и возврату не подлежат;
  • Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества: Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не замечено в момент доставки, имеет право по своему выбору потребовать:
    • Соответствующего уменьшения покупной стоимости.
    • Безвозмездного исправления дефектов покупки.
    • Замены на товар такой же модели/артикула или на подобный товар другой модели/артикула с соответствующим пересчетом покупной цены.
    • Отменить покупку, вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возвращения переданной за покупку денежной суммы.
  • Остальные особенности возврата:
    • Транспортировка отказного товара на склад Поставщика производится за счёт Покупателя.
    • В связи с особенностями удаленного вида продажи, замена товара производится только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на подобный товар.
    • Для оформления требуется заполнить шаблон заявления на возврат.

2. Какой срок на рассмотрение заявления на возврат или обмен покупки?
На рассмотрение заявления на возврат или обмен по правилам с ЗПП отведено 10 рабочих дней.

3. Что делать, если вы заметили дефект в момент получения товара в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Осмотреть тщательно покупку на предмет порчи самого товара или упаковки;
  • Сфотографировать факт порчи (можно несколько фотографий );
  • На месте оформить жалобу в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую, копия договора купли-продажи, копия платежного документа (платежка, кассовый чек));
  • Сфотографировать жалобу ;
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru эти фотографии, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

4. Что делать, если вы обнаружили брак после получения?
После обнаружения порчи необходимо

  • Сфотографировать бракованной части;
  • Сфотографировать общим планом;
  • Сделать фото упаковку с названием, с маркировками и штрихкодом.
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru эти фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

Не утилизируйте упаковку до момента закрытия вопроса.

5. Возможно ли возвратить денежные средства на другой счет или карту?

При оплате наличными возможен возврат на карту или счет. Но, при оплате с карты или через расчетный счет возврат наличными не предусмотрен. Также, если оплата была банковской картой или на расчетный счет, то возможно в заявлении дать реквизиты другого расчетного счета или карты.